Новости

03
Сентября

«Алкогольная Сибирская Группа» будет продавать в России бренды крупнейшего британского производителя спиртного

Газета «КоммерсантЪ» сообщает о начале продаж брендов Diageo через «Алкогольную Сибирскую Группу» (АСГ).

17
Апреля

«Алкогольная Сибирская Группа» выводит на рынок линейку итальянских игристых вин под собственной торговой маркой Beatrice

Коммерческий розлив в середине апреля стартует на мощностях заводов компании Schenk Italia.

31
Марта

АСГ увеличивает долю на российском рынке водки

Согласно данным исследовательской компании Nielsen, «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) увеличила свою долю в общем объеме продаж водки на российском рынке в денежном выражении с 6,0% в начале 2014 года до 7,4% в начале 2015. По данным компании, локомотивами увеличения доли рынка почти на четверть, стали рост продаж водки «Хаски», а также расширение ассортиментной линейки АСГ.